~ L'école de l'art de vente de l'amour - ролевая NC-21 ~

Объявление

Время в игре:
Реальная дата

Погода:
Весна в самом разгаре. Дурманящий аромат роз плывет над Школой, заставляя сходить с ума как охрану так и наставников. Средняя температура +17-+19, легкий ветерок.
Нам нужны:
Как и наставники так и ученики.


Уважаемые гости регистрируемся, не пожалеете...

Для рекламы
Рекламко 5555



Администрация:

Моника Ди, Маска, Jude Mithchel; Magelit Nemo; Katherine Linton


Модераторы:
Alessandro Sforza
События в игре:

Объявление!!!

В Школе временное затишье. Остались только самые нетраспортабельные ученицы. Происходит реставрация здания и перепланировка парка. Все учителя отправлены в отпуска. Открытие школы запланировано на 1 июня 2009 года.

Директор Школы - не назначен. В очередной раз сменился Хозяин, но кто это никто не знает.


События на форуме:
ИГРА НА РЕСТАВРАЦИИ. Возможно будут внесены изменения в саму концепцию игры. Набор игроков продолжается, но игра начнется не ранее июня 2009 года.
Полезные ссылки:
Правила
Анкета для девушек
Анкета наставников
Анкета клиента
Поиск пленницы/наставника
Сюжетные линии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ L'école de l'art de vente de l'amour - ролевая NC-21 ~ » [Дневники] » Удалённый файл


Удалённый файл

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Один из файлов хранящийся в ноутбуке начальника охраны. Комментарии допускаются, но по существу)))

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох да заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

0

2

Выбор есть всегда! Бежать или остаться покорившись глупой судьбе, быть врагом себе или тем, кто тебя окружает, глушить тупую боль или однажды раскаявшись получить номинальную свободу.
Зачем мне, вполне состоявшейся женщине проблема обучения, зачем я опять, в который раз ищу проблем на свою голову? Мальчик, он же на десять лет моложе меня, игрок и ненаигравшийся герой-любовник, что в нём такого, что я пытаюсь погасить в себе? В его годы я видела кровь и смерть и стремилась к ним, он же просит дорогую ему вещь,  не в состоя\нии понять, какую цену ему придётся заплатить за маленькую слабость... Все мы в чём-то слабы, но нельзя же отдавать в руки все нити? А может я снова пытаюсь понять непостижимое?
Жизнь игра, и только выигравший страдает больше побеждённого...

0

3

Боль... шестнадцать каратов боли... Эй, убийца, ты знаешь, что это такое - шестнадцать каратов непрекращающейся боли? Когда по телу проходят леденящие волны, выплёскивающиеся через край, как игра "Поймай меня...", ведь ты знаешь - прав нат чувства у тебя нет, ты их не заслужила и игра в которую ты играешь, всё равно имеет только один финал - смерть. И она придёт, высокопарная,гордая своими возможностями, горделивая как норвежская королева - в синем платье, таком желанном много лет назад, с той самой собачонкой от которой тебе пришлось отказаться, чтобы не нервировать отца, а может отчима? Ведь всё только игра, не так ли безликая убийца? А может хранительница своей, незыблемой породы, спрятанной в глубине сердца, закрытой на миллион крошечных замков? Готова ли ты войти в тот страшный миг, когда выокруг тебя соберутся твои жертвы, готова ли ты принять свою душу в последнем пламени.
Эй, амазонка, не умирай! У тебя ещё есть время всё исправить, ты ещё жива, ты ещё дышишь?
Дышу?
О нет! Я только существую, запираясь в клетке непознанной олюбви, и безудержной похоти, так близко всё проходит от меня!
Эй, убийца! Не грусти, в стане амазонок, мёртвых цуже многие тысячелетия тебе всегда найдётся тёплое местечко!

0

4

Листок из инструкции

Особым шиком является подготовка сексуального раба, под кодовым названием «цепной пёс», проходящая в несколько этапов.

Этап первый. Приручение. «Псу» показывают холодность и жестокость по отношению к нему, проявляются унизительные, возможно садистские качества наставника, в том числе приводящие и к некоторым несерьёзным увечьям.
Затем происходит процесс «влюбления» в себя подопечного. Чаще всего это происходит посредством резкой перемены отношения к «псу», наставник (хотя чаще всего наставница) показывают свою слабость – усталость, милосердие, забота, в крайних случаях даже болезнь, заставляя ученика проявлять лучшие свои качества, в том числе склоняя его в момент эмоциональной нестабильности к чувствам отдалённо похожим на симпатию и возможно даже любовь.

Этап второй. Закрепление. Этап включает в себя постоянный физический и духовный контакт «пса» и наставника, гипертрофированное сексуальное влечение со стороны второго, и даже готовность помочь покинуть школу.

Этап третий. Качели. В момент высшего эмоционального накала между учеником и наставником, происходит резкая смена отношения наставника к «псу», вплоть до унижения, избиения, ледяной холодности и ограничения всяческих физических контактов. Далее без предупреждения «псу» меняют наставника, чаще всего это наставник одного с ним пола, который всячески издевается не только над физическим состоянием, «пса», но и над его моральными качествами. Идеальным вариантом можно считать публичное «наказание» предыдущего наставника ученика «за излишнюю чувствительность к пленнику…», что достаточно тяжело влияет на психику «пса». Затем «пса» возвращают предыдущему наставнику, и метод силовых качелей повторяется, до момента охлаждения. Затем вновь наставник демонстрирует любовь и нежность по отношению к «псу», подготавливает побег накануне дня продажи, в момент которого наставник «гибнет», признаваясь в самых высоких чувствах по отношению к «псу».

Этап четвёртый. Демонстрация. Подавленного и поломанного морально и физически «пса» продают заказчику, для закрепления действия рекомендуется провести демонстрацию записи обучения якобы мёртвым наставником нового ученика, не обязательно «пса».
Прошедшие данную систему обучения отличаются стойкой психической нестабильностью, физической извращённостью и безудержностью в сексуальных утехах. Это один из высших уровней элитного сексуального рабства.
Комментарий на полях: Не актуально полностью, но частично - полезно...

0

5

Magelit Nemo написал(а):

Листок из инструкции

Цинично, но весьма конструктивно...
*задумчиво* Однако, эта методика действенна, только если напрочь исключить простой человеческий фактор, в первую очереь имеются в виду эмоции самого наставника.
Кроме того, если постоянно приходится вести жестокую игру с людьми, рано или поздно сам волей-неволей оказываешься в роли жерты... Это игра, в которой по определению не может быть победителей и которая ведёт в никуда...

0

6

Leticia Preston
Я думаю, что для работы в подобной школе нужно запхать собственные эмоции куда подальше.... Кроме того не все же могут воспитать элиту, иначе не было бы просто сексуальных рабынь (рабов). )))

0

7

Magelit Nemo

Это точно=)) Однако сказать и сделать вещи всё же разные=))
Если бы всё в жизни шло по строго задуманному плану было бы, бесспорно, значительно легче, но и более пресно вместе с тем...
Но лично Вам желаю удачи во всех начинаниях в любом случае=))
*подмигнула*

0

8

Я не могу стать иной - амазонка на мгновение поверившая, что может быть истинной женщиной, какое же это жалкое зрелище! Безумное желание сменить маску, стать другой, более живой, но стоит ли? Я не умею лгать сама себе, прекраснопонимая, что моя ложь только во вред и никакое самосохранение, никогда меня не спасёт - значит всё будет так как всегда, и ничего другого, никогда и ни с кем!

0

9

Мой меч устал, броня в крови,
И сердце биться перестало.
Я убивала до зари,
Но смерти той мне было мало.
И им, пожалуй, невдомёк,
Что пролила я реки крови.
Ведь боги ставят мне в упрёк,
Что умерла я по дороге.
Но я боец! Моя душа
К земле привязана навек.
И вот, с мечом и чуть дыша,
Другой восстанет человек.
Он будет убивать, как прежде:
С клинком в руке, а в сердце лёд.
Я не отдам его надежде,
Пусть смерть в глазах его мелькнёт
.

Отредактировано Magelit Nemo (2007-11-15 11:21:59)

0

10

Ничего не значащие мысли....

Фатум

Щелчок затвора и стреляная гильза с глухим стуком упала на пол. Женщина ловким движением отправила патрон в магазин, мягко заправила непослушную прядь за ухо, склонилась к прицелу, резко нажала на курок…
С лёгкой полуулыбкой распрямилась, похлопала рукой в черной перчатке по корпусу винтовки.
С красивых губ сорвалось:
- Sit tibi terra levis …

Гости с ужасом смотрели, как оседает на пол красивая, известная, но теперь уже мёртвая женщина. В огромном зале воцарилась гнетущая тишина. Люди ещё не до конца осознали, что произошло. Только что женщина смеялась и пила шампанское, а теперь она лежит сломанной куклой на ледяном полу.

Женщина за несколько секунд разобрала винтовку.
Она уходила, открыто, через парадный ход.
Она уходила, что-то насвистывая, помахивая в такт своим мыслям небольшим чемоданчиком из шагреневой кожи.
Она уходила – женщина, получившая неземное наслаждение от хладнокровного убийства.
Она уходила – женщина, несущая имя  судьбы.

0

11

О боги! В чём провинилась несчастная смертная пред вами? Только тем что пыталась прорвать пелену страха и боли, окружающую с рождения, или может излишним желанием обладать тем, что никогда не будет моим. Как приговор: Тебя нет, амазонка... ты пустой футляр для иссохшей и безудержной души. Ты помнишь свою первую жертву, кто он? Солдат-новобранец арабской армии? Предатель-еврей из твоего загона? А может ты сама? Истерзанная, среди трупов своих товарищей, но живая, живучая как кошка, потому что не судьба тебе ещё умереть... как говорили пленные арабы? МАК-ТУБ? Вот только достойна ли ты свободы от жизни и смерти, сумела ли ты своими окровавленными руками стереть с лица маску холода? Кто сказал, что ты станешь другой? Кто поверит, что ты можешь быть истинной, нежной и любящей? И разве ты можешь? Всё ложь и ты сама об этом прекрасно знаешь... лишь ложь и пустота... О боги, за что вы караете сбившуюся с пути женщину своим молчанием, почему даже молния не сверкнёт ей в ответ??!!

Комментарий на полях:
Я сам из тех, кто спрятался за дверью,
Кто мог идти, но дальше не идет,
Кто мог сказать, но только молча ждет,
Кто духом пал и ни во что не верит.
Моя душа беззвучно слезы льет.
Я песню спел, она не прозвучала.
Устал я петь, мне не начать сначала,
Не сделать первый шаг и не идти вперед.
Я тот, чей разум прошлым лишь живет.
Я тот, чей голос глух и потому
К сияющим вершинам не зовет,
Я добрый, но добра не сделал никому.
Я птица слабая, мне тяжело лететь
Я тот, кто перед смертью еле дышит.
И как ни трудно мне об этом петь,
Я все-таки пою, ведь кто-нибудь услышит

0

12

Не боги обжигают горшки, не так ли, my sweet dream?

1. Kyrt
2.Matt
3. Hans
4. Hasan
5. Osama
6. Jean
7.Jonh
8.Walter
9. Stavros
10. Edvard
11.Aleks
12.Aleksey
13. Tony
14. Feel
15. Garet
16. Jul
17. Viktor
18. Helga
19. Meredit&Kimter
20. Amber
21. James
22. Kir
23. Eveline
24. Kit
25. Lemberty&Liberty
26. Antonio
27. Federico
28. Paolinio
29. Robert
30. .....

Отредактировано Magelit Nemo (2007-11-27 14:53:58)

0

13

Листок, явно отсканированный и вставленный картинкой.

Нас нет… как просто и спокойно,
Сказала ты, дыханье затая.
Не знаю, было тебе больно,
Или пылала боль моя.
А я молчал, искал слова,
Искал, тебя не понимая,
Рвалась любовная струна,
Обрывками обоих раня.
Нас нет… как просто и смешно,
Два слово только – боли море,
А ты смотрела в то окно,
Как будто я давно уж понял,
Нас нет и может не могло,
Нас быть на этом белом свете.
Нас нет… прошло уже давно,
Но за любовь нам кто ответит.
Кто сможет страстью излечить,
Гноящиеся сердца раны,
И как тебя мне позабыть,
Твою безумную отраву?!
Нас нет… ты не игрок, не бог,
Ты только женщина простая,
Но как смогла сорвать полог,
В преддверьи ада, в центре рая?
Нас нет…

nous suis...
we are not present...
wir ist...
mūsu nav...
nas nie ma...

0

14

Ты знаешь, каково это - ощущать плеть на своей коже? Жалящую в умелых руках и истязающую в жестоких? Ты знаешь, как хлюпает кончик хлыста, рассекающий ТВОЮ кожу? Нет? Тогда почему ты так старательно взмахиваешь кожанным хвостом кнута, оставляя уродливые раны на прекрасном теле? Что тебе стоит остановиться и попробовать кровь на вкус, осознать то, что ты творишь? Почему ты так стремишься нарушить телесную красоту, сорвать жестоким кнутом телесные покровы? Что с тобой? Что сломалось в тебе? Что?!! Ответа нет..
Только свист бича, рассекающего нежную кожу..

0

15

Я не умею играть в любовь... Наверное просто потому что никогда не любила... Не люблю изображать чувства, прощать дать свободу телу и отключить разум - увы от инстинктов никуда не денешься, и рано или поздно физиология прорвёт ментальную блокаду, чтобы пуститься во все тяжкие, так почему бы просто не контролировать эти тяжкие? Умение отдаваться, абстрагируясь от происходящего было курсом в армии, курсом наравне с выживание, стрельбой, рукопашным боем и прочим. Мужчинам не имеет смысла обучаться подобному - их уровень возбудимости гораздо выше... "Тяжело обучат.ся, легко е*аться" - так кажется говорил Самуил Гошри, инструктор по этому курсу... Странно, сейчас не так важно, что тогда происходило на тех курсах, важнее стало то, чему нас научили...

0

16

Отсканированный рисунок карандашом... автор не признаётся...

http://ipicture.ru/uploads/071206/Y45QIzYOGV.jpg

0

17

Сколько раз ты умирала, амазонка? Твоё тело - летопись тех войн, где ты, сражаясь огненным мечом рушила свой собственный мир... Ты просишь смерти, амазонка? Но спасёт ли она тебя?

Я в  зеркало смотрюсь пустое,
Ни отражений в нём, ни лиц,
Там только лишь стекло литое,
Разбитое на тысячу зарниц.
Холодный отблеск тот, не греет никого,
Осколки разлетелись вдрызг,
И крик души, потерянной давно,
В нём превращён в безумный визг.
Проходит мимо тонкого стекла,
Толпа людей, идущая на плаху,
И боль людская зеркалу видна,
Что в подчиненье сумрачного страха.
И после каждой сбитой головы,
Ложится в зеркало кровавая основа,
И сотни тысяч тех основ видны,
В едином мановенье слова.
А Слово то - начало и конец,
И в зеркале слепое отраженье,
На остове отчаянных сердец,
И Вечности холодное движенье.
Мне хочется в безумии разбить
То зеркало, но я уже без сил,
И хочется порою мне забыть,
Того, кто зеркало пред мною водрузил.

Отредактировано Magelit Nemo (2007-12-12 13:29:16)

0

18

Не с твои мезением, Магэлит... сколько раз ты это слышала? один, а может сто один? Браво, ты сорвалась и выбрал именно того, от кого надо было держаться подальше... чёрт... этот извечный дух соперничества... зависть.. от которой тебе много лет срывает крышу... ты ведь сильная, столько всего переживала, и это переживёшь... А боль - её лигко погасить - пару стаканов коньяка и за руль.. если Мак-Туб, то останешься жива, если Рок, то первое дерево твоё... а не всё ли равно...
Только маска - фарфоровой лужицей лежащая на полу, да несколько кусочков того, что когда-то было твоим сердцем и бронёй вокруг него... Sit tibi terra levis, глупая амазонка...

0

19

Ломая пальцы, он ей лгал, что сам кузнец любви и счастья
И сам как-будто понимал, что всё исчезнет в одночасье
И только приторной мукой, тлен вновь засыплет наши души...
Как трудно в мире быть собой, когда тебя надежда душит...

0

20

Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной.
За солнце не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!

0


Вы здесь » ~ L'école de l'art de vente de l'amour - ролевая NC-21 ~ » [Дневники] » Удалённый файл